Купить выбранные изделия вы можете: - сделав заказ в интернет-магазине воспользовавшись корзиной;
- позвонив по тел.: 8 926 590-09-23; 8 967 268-72-31;
- отправив письмо на этот адрес
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
;
- свяжитесь с нами по ICQ 397092977
По умолчанию в категориях с изделиями показывается по 10 товаров. Изменть колличество показываемого товара можно в начале или в конце страницы на бежевом фоне изменив значение в поле "Наименований на странице". Для более качественного отображения фотографий разверните окно Вашего браузера на весь экран. Как пользоваться корзиной?Если Вы уже делали покупки в нашем интернет-магазине, вводите имя пользователя и пароль в графе, где написано «Постоянные клиенты: пожалуйста пройдите авторизацию»1. Рядом с выбранным изделием нажмите кнопку «В корзину». Дальше Вы можете продолжить покупки или начать оформление заказа. Пример: корзина Название | Артикул | Цена | Кол-во | Сумма | | 1106 | 500.00 | 2 | 1 000.00 | Всего: | | | | 1 000.00 | Продолжить покупки Оформление заказа 2. Оформление заказа. После нажатия кнопки «Оформление заказа» Вам необходимо заполнить платежную информацию (ФИО, адрес доставки, контактный номер телефона…) в нижней форме. Постоянные покупатели вводят свое имя пользователя и пароль в верхней форме и продолжают оформление заказа. После ввода регистрационных данных нажмите «Отправить регистрацию». Не забудьте в конце формы поставить галочку «Согласен с условиями работы магазина». Об условиях работы магазина читайте в разделе "Доставка и оплата".
3. В открывшемся окне Вы можете обновить адрес доставки или оставить старый по умолчанию. После в конце формы нажмите кнопку «следующий» шаг. 4. В открывшемся окне проверяете правильность введенных регистрационных данных и, если все верно, нажимаете «подтвердить заказ». После этого вы увидите на экране следующую информацию: Спасибо за Ваш заказ! Ваш заказ принят! Подтверждение заказа было отправлено по электронной почте в адрес:ваша почта@yandex.ru 5. Внимание!!! Если на Ваш почтовый адрес не пришло письмо с информацией о Вашем заказе или оператор не перезвонил Вам в течение двух-трех дней, свяжитесь с оператором по телефону или отправьте письмо на адрес
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
. Спросите, на какой стадии находится Ваш заказ. Возможно, на сайте произошел сбой, и Ваш заказ не дошел. |
|